воскресенье, 6 июня 2021 г.

Мои первые работы

Привет, друзья!

Итак, как обещала,  мои первые скрап работы. Кому не было стыдно за свои первые попытки скрапа? К слову, я свой первый скрап на суд интернета не выставляла. Первые работы с 2008 по 2011 были из подручного материала, скрап магазины я не знала, да и не было их тогда в Саратове. Новый этап в скрапе начался, наверно, именно с переезда в Москву, когда я потихоньку начала ходить на ярмарки рукодельные, покупать именно скраповые материалы.
Итак про скрап я узнала в  декабре 2007 года. Напомню, что на тот момент Катя Беликова впервые упомянула о своем увлечении почта два года назад 31 января 2006 года  на Осинке (день скрапбукинга в России). Хотя я тогда на Осинке и сидела (увлекалась вязанием крючком), тот  комментарий не видела.

Я кстати нашла то самое сообщение, вот вам его скрин)))

А вот из этого женского журнала, узнала слово "скрэп букинг"


Около года я искала по той же Oсинке, нашла блог Ольги Львовой, изучала французскую и американскую скрап моду, собирала скетчи. И в 2008 году у меня был отпуск в Самару к двоюродной сестре. Вот тогда и родилась идея подарить ей на день рождения альбом про нас с ней, про сестер. Альбом этот к сроку я не успела сделать, но просто потому что не рассчитала силы, даже по скетчам развороты было собирать очень сложно, иногда на один разворот уходил весь день. Эту свою первую скрап работу я так и не закончила и только пару лет назад - сделала фотографии страничек и разобрала.




Потом в 2009-2011 были открытки на дни рождения подруг. Я тогда ещё писала стихи и самодельные открытки были необычным дополнением к поздравлению. Никто из моих друзей и коллег тогда понятия не имел о  скрапе и кардмейкинге.
Сравните эту открытку вот с этим альбомом - использовала те же самые фотографии )))









Cамый, по настоящему скраповый альбом, за который мне и сейчас не стыдно был оранжевый альбом для моей подруги. Это был полностью лифтинг альбома Елены Виноградовой. И хотя бумага все ещё была распечатана на принтере (самая первая моя дорогостоящая скраповая покупка), но штампы Питерского скрапклуба уже были куплены специально для этого альбома. Позже я сделаю уже голубой альбом по тому же принципу.




А такими вот были мои первые странички. Тут есть пост с подробностями создания.



Я очень долго в скрапе была сторонним наблюдателем, но не активным,  смотрела вебинары, мастер-классы но ничего не делала по ним сама. То есть, получается, знала как сделать, но без практики была беспомощна.
Я наблюдала как загорались и гасли звёзды скрапбукинга на постсоветском пространстве, рождались и умирали скраповые проекты. Но ни разу я не была на живом мастер классе, ни разу не ездила в скрап туры. Хотя все это мне было интересно.

Помимо того, что я была сторонним наблюдателем, я стала ещё и коллекционером, хомяком по нашему. Скупала коллекции бумаги, которые годами лежали не использованные. Или того хуже - начинала делать проект и не заканчивала его из-за... да уже неважно из-за чего, просто не заканчивала. Какое-то время меня устраивало быть просто наблюдателем, делать иногда по одной работе в год, устраивать по нескольку лет перерывы от скрапа, но мои запасы росли, мои долгострои копились. Мне же жалко было раздать или продать или использовать.
Я не супер мастер по скрапу, я очень многого не знаю, что хотела бы освоить. Но я теперь понимаю, что если не будет практики, не будет и результата. Именно поэтому я участвую в сп, челленджах, поэтому веду соц сети, поэтому покупаю новую бумагу и новые для себя материалы и сразу их использую, поэтому я потихоньку-помаленьку выдергиваю из горы недостроя свои альбомы и доделываю их.
Скрап стал чем то большим, чем просто увлечение, он стал частью жизни, я уже не представляю себя без скрапа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий