четверг, 3 июня 2021 г.

Раз страничка, два страничка...Часть 1

Продолжаю историю про 2020 год. Напомню, этот год был для меня супер-супер скрап продуктивным. Ещё бы, за весь год 11 страничек. Тут небольшая ремарка - я вообще не страничнца, за 2019 год я осилила 2 страницы, а за все время моего скрапа начиная с 2008 года от силы 10 наберётся страничек.

Итак, 2020 был очень богат на странички. Какие-то делались по заданиям, что-то по вдохновению, какие-то просто потому, что долго лежали и уже хотелось избавиться от долгостроя.

Страничка 1

Вот одой из таких страничек стала страница про плов. Ещё в марте 2013 года, когда я участвовала в задании со скетчем от OK Craft ...(их скетчи, кстати, очень классные, их ещё можно найти по ссылке), появилась вот такая идея с готовкой плова. Своевременно эта работа так и не была сделана, и фотографии распечатанные просто лежали в конверте. Не могу сказать, почему страничка не сложилась сразу, ещё тогда... 


    В настоящем моменте у меня стояла только одна задача - использовать эти фото и проработать скетч. Все! Потом каким-то образом к слову «плов» прицепился ближневосточный шрифт на кириллице, к шрифту написался журналинг (не пропадать же такому классному шрифту, надо его побольше-побольше, как пряностей в плове), тут же подтянулись кулинарные штампы и штампы с восточными узорами. 

Плов - ближневосточная кухня, значит бумага должна быть и кулинарная и восточная - замиксовала кулинарную «SOUL KITCHEN» Фабрики Декору с бумагой DCWV (целый набор с восточным колоритом лежит, все никак не пристрою никуда) 




Страничка 2

Процесс создания следующей странички должен был быть увековечен на видео. И поэтому этот самый процесс постоянно откладывался. Но на больничном времени много поэтому - вуаля! Я взяла скетч из одного скрап журнала, обрезков от кошкиного альбома (вот этого) у меня осталось хоть завались, и страничка как-то сама собой сложилась. Конечно, перед съёмкой видео я ее предварительно пораскладывала. Но вот идея с пуговицами, брадсами, пайетками родилась уже в процессе съёмки. Страничку эту очень нежно люблю, у меня всегда любовь к страничкам, сделанным на белом фоне. 




Страничка 3

Дальше моим вдохновением стала Варина учеба (Варя – дочка моей подруги) и бумага от Мемуарис про карантин. Бумага вышла к дню смеха 1 апреля 2020 года в электроном формате для свободного доступа и наделала много шумихи.  

Фотки мне прислала мама Вари еще в начале карантина, и я всё думала: «…вот бедный ребёнок, только пошел в первый класс и тут бац тебе карантин, удалёнка, дистанционное обучение...» А когда появился анонс бумаги (тем более что набор не надо было покупать, скачивай и пользуйся, только ссылки не забывай оставлять), вот тут у меня расклад и сошёлся. Для работы я использовала вот этот скетч, так же штампы Питерского Скрапклуба, бумагу от ScrapМира. 





Страничка 4

Страничка про клубничное настроение. Тут вся свистопляска началась от фотографии. Подруга прислала мне яркую летнюю фотографию с дачи, и я просто влюбилась в этот сюжет. У меня сразу в голове родилась надпись «Клубничное настроение». Взяла вырезалки из набора Скрапберис «Полуденный чай» с клубникой, навырезала мотивов из самой вырвиглаз коллекции Графики 45, обязательно лёгкая ажурная вырубка и чипборд - как ассоциация с летом. Цветы и немного штампов. Основа для странички из листа Скрапберис «Полдень в саду» (даже название коллекции как никогда подходит к атмосфере на страничке). Я, садясь за страничку, перемудрила со спреями, я пока не очень их умею использовать, но клубничности эти красочные разводы  точно прибавили.

Страничка 5

После свадебного мега альбома у меня осталось очень много неиспользованных фотографий. И ещё очень давно хотелось применить идеи вот этих двух работ.


 Тут ничего мудреного - вырубка, высечки, рваный край, калька, брызги и очень много любви и нежности на фотографии. Что и осталось только подчеркнуть на страничке.








Страничка 6
 
У этой странички был свой заказчик.))) Когда мама приехала погостить к нам, она увидела у меня на столе несколько готовых страничек в раме. Они ей очень понравились, и она попросила сделать такую же страничку для нее. 
Мы вместе выбрали фотографию, которая нам обеим подошла, и я села за работу. У меня по моей старой доброй традиции остался неиспользованный после вот этого альбома целый лист 30х30 и много вырезалок после альбома - на страничку они и пригодилсь.









Ну вот пост уже большой, а историй про странички 2020 года ещё много. Ждите продолжение в следующей части марлезонского балета!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий