пятница, 11 июня 2021 г.

Раз страничка, два страничка... часть 2

Страничка 7

 Неожиданно, но следующая моя страничка получилась с очень глубоким смыслом. Как раз я прикупила «Вне рамок» от ЛенСкрап, от которой мне просто сорвало крышу.  У меня сразу куча идей родилась со страничками (идеи все ещё в голове, и как же их хочется быстрее выплеснуть на бумагу, мои руки не успевают за моими идеями!)

Я не могу объяснить как родилась эта страница.  Наверное, все пошло от фотографии. Это была селфисессия, в доме одна, после развода, и грустно и кайфово одновременно. У вас так бывало? Я наверно просто вспомнила те ощущения, которые переживала тогда и вылила их в журналинг.


Такой минимум декора был мне не привычен – но, блин, я за каждую деталь декора на страничке могу сказать, почему она именно здесь! Карточка с темным лесом - ты бродишь в своем сознании как в лесу, тебе страшно и одиноко. Штамп карты - ты можешь выйти из этого леса, если у тебя будет карта, но эта карта только в твоей голове, заблудиться можно и в лесу и в городе, главное самой для себя выбрать свой маршрут. Штрих код - сканируй свое сознание, свои мысли, свои чувства, свое тело и твое «Я» само даст тебе правильный ответ. Черные и белые штампы и трафареты на фоне голубого неба - жизнь белая полоса-черная полоса, преврати свою жизнь в голубое небо. Клякса – это, как правило, не очень то управляемая субстанция для новичков в рисовании, но даже ей можно придать правильную форму. Не растекайся как клякса в своей боли и одиночестве, любую кляксу можно сделать красивой. И клякса как ассоциация с испорченной работой в правописании, но клякса так же это твоя индивидуальность, не бывает все гладко и чисто, из таких клякс ярких или черно-белых строиться картина твоей жизни. 

 И финалом странички стал заголовок - вся страничка пронизана поиском пути из личного кризиса, не очень-то приятное состояние, при этом слово путешествие обычно ассоциируется с чем-то легким, веселым, с отпуском и новыми впечатлениями. Соединить два слова «путешествие» и «одиночество» - была крутая задумка. Это как слоган: «сделай одиночество полезным и приятным для себя». Путешествие может быть внутри себя, и оно не менее интересно, чем реальное путешествие. И ещё совпали факты из жизни - именно когда я была одна, я реально очень много путешествовала - Казань, Нижний, Самара, Москва, Париж, Крым, Одесса, Киев, Львов - это за два года.

Эта страничка, как оказалось, понравилась не только мне. Она была сделана по страничному скетчу в задании блога «Расскажи историю» и девочки позвали меня стать приглашенным дизайнером Первый раз я - приглашенный дизайнер! Ааа! Это было круто, спасибо за такой прекрасный опыт!

 Осень была у меня была периодом участия в челленджах, поэтому следующие несколько работ снова по скетчам или палитрам.

Страничка 8 

Страничка про путешествие в Марокко. Скетч начальный я повернула, но тема облака в скетче меня так и не отпускала. Наверное, именно благодаря этому облачку и родилась работа))) облака сразу привели к ассоциации с самолётами, а самолёты - путешествия. Тема путешествий в моих страничках продолжилась!)). У меня была заготовка фоток в ленте  фотопленки (делала для марокканского альбома, но так и не использовала). Ещё я взяла меморабилию - этикетка от упаковки сигарет, купленных в Марокко и кусочек от посадочного талона.



Страничка 9

Следующая моя страничка сделана по палитре и посвящена осенней прогулке по Архангельскому.


Палитру взяла у Art-studiо "Zolushka"  А скетч выбрала вот этот, только перевернула его вверх ногами.

В общем-то в этой работе никакого тайного замысла нет, просто палитра меня привлекла, а поскольку я с палитрами работаю не часто, решила освоить и этот вид задания. Да, иногда челленджи делаются только ради челленджей. И мне очень приятно, что моя работа попала в топ




Страничка 10

Следующая моя страничка посвящена походу в боулинг. Тут я не буду сочинять велосипед, просто добавлю текст, который я написала для блога «Расскажи историю»:


 Ноябрьский скетч вдохновил меня на создание странички про поход в бильярд. Фотографии десятилетней давности, но мы с друзьями до сих пор, когда собираемся вместе, ходим в боулинг или бильярд. Я действительно ничего не понимаю в правилах игры в бильярд. Как и шахматы для меня это темный лес из смеси геометрии, математики и физики. Знаю только, что одна из разновидностей бильярда называется американка. Так я и назвала  страничку. А ещё геометрическая составляющая скетча в виде стрелки прекрасно подчеркнула спортивную тематику странички.



 Работа была очень интересная, в том плане, что я впервые делала страничку как приглашенный дизайнер.  Очень ответственно!

 Страничка 11

Сканди ходьба... эту страничку я вынашивала долго. Несколько месяцев. У меня есть такая привычка, я когда начинаю работать с коллекцией бумаги - обычно это альбом, я всегда оставляю лист для странички. Либо по принципу «лист красивый - он для странички», либо «лист никуда не подошёл - он для странички». И вот в этот раз остался лист с футбольным полем. Ну куда его? У меня в семье никто не любит, не играет и даже близко не стоит рядом с футболом. Но... фотка с футбольного поля все-таки была. Я прекрасно помню день, когда я ее сделала. После открытия стадионов летом 2020-ого (в Подмосковье все стадионы и спортивные площадки были закрыты из-за пандемии), а я очень ждала этого момента. И в выходной пошла, наконец, на сканди пробежку. Я обычно обхожусь без фоток во время тренировки, но в этот раз решила запечатлеть момент и эти красивый яркие флаги.

От альбома у меня оставалось большое количество обрезков и я их решила изничтожить в работы. Вот так из одного набора получился альбом, еще один альбом, страничка и ещё две открытки. Скетч был у меня в закромах из Пинтерест. 

Шрифт я скачала специальный спортивный, ну и журналинг сложился очень быстро.





Вот такие у меня были страничные эксперименты в 2020 году. Но, положа руку на сердце, честно скажу – если бы не было у меня специального альбома 30х30, в котором все мои странички сейчас хранятся – вряд ли бы я столько сделала работ в этом формате. Вопрос хранения в творчестве не менее важен, чем вдохновение или новый инструмент. Но это уже совсем другая история и об этом в следующих постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий