вторник, 15 июня 2021 г.

Скетч № 73 от Ярославского скрапклуба

Привет, друзья!

 Сегодня я хочу показать свою страничку, на которую меня вдохновил скетч № 73 Ярославского Скрапклуба. Родилась страничка буквально за несколько часов, я люблю делать такие быстрые странички. Фотографию я взяла свою с прошлогодней лесной прогулки, как раз отменили пропуска в Подмосковье, и мы рванули на электричке в ближайший лес.



Основной посыл странички в том, чтобы отвлечься от своих телефонов и гаджетов и наслаждаться летом!  В работе я использовала бумагу от DCWV из коллекции «Rockstar», а также вырезалки из бумаги «Вне рамок» от ЛенСкрап и пластиковый декор из этой же коллекции. Заголовок и журналинг напечатан на принтере и вырезан ножницами.




Присоединяйтесь к нашему заданию и желаю всем море вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий