пятница, 2 июля 2021 г.

Ярославский Скрапклуб. Вдохновение 12 месяцев. Июль

Всем привет! В конце каждого месяца в блоге Ярославского скрапклуба выходит задание-вдохновение "12 месяцев". Каждый месяц у нас случаются какие-то события, нас накрывает каким-то особенным вдохновением, и работы получаются особенные. Сегодня вашему вниманию я хочу представить свою работу, вдохновленную июлем.

Моя страничка посвящена нашему прошлогоднему июльскому отпуску. Я давно мечтала сфотографироваться в бескрайних полях зрелой пшеницы. Помню, мы ехали по трассе на машине, и я попутно искала взглядом неубранные еще поля. Хотя фотосессия велась и в ускоренном режиме (надо было успеть в город засветло), моя мечта сбылась, и я получила классные летние фоточки! 





В работе я использовала крафт бумагу от Palazzo, упаковочный  гофрокартон, скрапбумагу от EcoPaper, штампы Питерского скрапклуба (заголовок, фоновый штамп), штампы от Stylish Stamps (отштамповки растений), чипборд, вырубку от LadyBug, Fantasy и MimiCut, натирки и деревянный декор. Из техник применила эмбоссинг на кальке, штампинг, брызги белой краской и создание фона через трафарет.

Присоединяйтесь к нашему заданию, давайте творить это лето вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий