вторник, 8 июня 2021 г.

Я в дизайн-команде Ярославского скрапклуба!

Привет, друзья!

    Сегодня я с новостью, которая накрыла меня с головой, и я спешу поделиться ею в своем блоге. Я стала дизайнером Ярославского скрапклуба
    Как так получилось? Я думала, мечтала, готовилась, но за все время своего скрапового пути подала только один раз завку на дизайнерство! Это было в 2016 году для ДК КМ-shop И вот в апреле-мае 2021 года я учавствую сразу в трех сп (СП с Юлей Родионовой, СП от LadyBug, СП Ярославского скрапклуба). И я оказываюсь одним из победителей в СП "Я его слепила из того, что было..." и победителей приглашают к сотрудничеству в качестве постоянно или приглашенного дизайнера. Разве я могла отказаться от такой возможности? Конечно же нет!
    Удивление, благодарность, шок, радость, ответственность и сразу огромный стимул творить - вот те чувства, которые переполняют меня сейчас. Полгода (июнь-ноябрь 2021) я буду вдохновлять вас и читателей ЯрСК творить историю своих семейных архивов, скрапить свои лучшие фотографии, наслаждаться шуршанием бумажек. 
    В блоге есть задания на любой вкус - обязательные элементы, скетчи, вдохновение на весь год в проекте 12 месяцев, оригинальные совместные проекты и мастер-классы от дизайнеров Скрапклуба. 
    В своих соц сетях я уже поделилась этой новостью, но именно здесь в блоге, где я пишу историю своего скрапового пути, этот пост должен быть неприменно! Я надеюсь и верю, что этот новый этап в моем творчестве позволит мне вырасти в своем хобби, позволит расширить свои границы в скрапбукинге! "Ведь чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю". Сократ актуален во все времена )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий