четверг, 27 мая 2021 г.

Итоговый пост СП "Альбомостроение с LadyBug"

 Всем привет!

Итак, готовый альбом. Уже стоит на полке и просто требует всем своим видом: «Покажи меня, ну покажи уже меня скорее! Сколько можно стоять на твоей полке и никого не радовать, не вдохновлять?!»

Удивительно, но я дошла до финала с готовым альбомом! (и даже раньше срока - фантастика) Уже этот факт для меня огромная победа – одним незавершенным проектом на моих полках меньше. Ну и тискательно-умилительное наслаждение от нового собственноручно сделанного альбомчика тоже никто не отменял!))) А через пару недель он уже поедет к своей хозяйке…



Собственно, все цели, которые я ставила при создании этого альбома, были мною достигнуты. В скраповой движухе поучаствовала, все фотки с фотосессии отработала, все раскладки брала из собственной головы (не хотела никаких чужих раскладок и скетчей), попробовала разные интересные фишки с вырубкой (так много вырубки в моих альбомах раньше никогда не было, ее потенциал мне еще открывать и открывать!), утилизировала много обрезков и почти уговорила набор 15х15. Все что осталось, пойдет либо на открытки, либо на АТСки.




Баннер и ссылка на Итоговый этап здесь. Сегодня участники сп должны включить в итоговый пост фото готового альбома, три фото с разворотами и видеообзор (можно и без него)

А теперь много-много фоточек моего нового альбома и небольшой видео обзор в конце.
















Я хочу поблагодарить от всех души дизайнеров и команду LadyBug за этот великолепный проект! Благодаря вам родился новый альбом, спасибо за шикарные мастер-классы от девочек, спасибо за подарки, желаю вам и нам, участникам, побольше таких интересных совместных проектов. Я творила вместе с вами с огромным удовольствием! До новых встреч в новых СП и челленджах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий