четверг, 13 мая 2021 г.

СП «Альбомостроение» с LadyBug. Третий этап

 Доброго дня, дорогие читатели!

Так получается, что сегодня сразу два поста. Участвую сразу в двух СП и положение обязывает не пропускать указанные сроки.

Итак, мой третий разворот для совместного проекта «Альбомостроение» с LadyBug. Всего у меня будет 7 разворотов, сегодня посчитала, так вот получилось, модель сильно фотогеничная попалась))) За кадром я потихоньку делаю остальные развороты, чтобы в последний день СП не писать пост с языком на плече, как я это делаю сейчас!

В третьем этапе обязательными элементами объявлены вырубка, чипборд и конверт. Вот с конвертом вы меня, девочки, озадачили так озадачили! В случае откидных элементов ничего не было бы проще, но у меня таких конструкций в альбоме предусмотрено не было. В общем, думала я, думала, думала-думала, и придумала сделать конверт декоративным. Маленьким, аккуратненьким и с букетом цветов, который будет из этого конверта выглядывать.

Еще нашла для себя интересный лайфхак. Так как тонкую вырубку достаточно проблемно приклеивать, иногда остаются следы клея, я сделала вырубку в основном листе разворота, а нужный цвет для вырубки подклеила с обратной стороны. А если сделать между основой и нижним слоем прослойку из картона или вспененного скотча, получиться еще больший эффект глубины и рельефа.


Со второй страничкой все оказалось сложнее. Негатив от вырубки категорически не хотел находить свое место. На пятый вариант раскладки все же капризный негатив стал склоняться к позитивным изменениям. Оказалось, не все негативы одинаково послушны))





Что я использовала в развороте:

1. Ножи для вырубки LadyBug  «Цветик-семицветик» «Аромат полей»

3. Ножи для вырубки Fantasy  «Звезды», «Болотнишик», «Отрез кружева»

 

4. Чипборд от Mr.Painter  «Цветочный атлас. Анемоны» и «Весны сладкий аромат»

5. Коллекция бумаги 15х15 «Райские птицы»  от Scrapberrys

Баннер третьего этапа со ссылкой на пост:

 

Спасибо за внимание, теперь с чистой совестью можно идти спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий