вторник, 1 февраля 2022 г.

Валентинки

 Друзья, всем привет!

В феврале я готовлюсь сразу к нескольким праздникам - 14 февраля, 23 февраля и день рождения мужа. Поэтому мой скрап в феврале набирает практически заводские масштабы))) 
Сегодня по заданию Ярославского скрапклуба  я хочу поделиться своим вдохновением февраля - я сделала несколько открыток валентинок на День всех влюбленных. 

Я не хотела слишком сложных конструкций, обилия материалов, техник, поэтому сделала открытки в стиле clean & simple. Основными инструментами для создания моих открыток стали вырубная машинка и ножи. Фон с домиками выполнен при помощи пластины для тиснения, фон с шестеренками - на белый картон наклеила вырубленные элементы и фон с цветами  - на белый картон наклеила фоновую вырубку 10х15. 


Присоединяйтесь к нашему заданию, расскажите чем вам запомнился это февраль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий