суббота, 5 февраля 2022 г.

Альбом LOVE STORY в американском стиле

 Друзья, всем привет!

По заданию Ярославского скрапклуба у меня сложилась обложка для нового альбома. Я взяла из обязательных элементов вертикаль "флажок-брадс-стрелка". 




Сам альбом я постаралась сделать в американском стиле, здесь только бумага и фотографии, размер альбома 20х20, 4 разворота. Декор в альбоме плоский, что позволило мне использовать простой переплет от Елены Виноградовой. 

1 разворот



В альбоме я постаралась воплотить свои любимые приемы с фотографиями - люблю, когда фотки разных размеров. Ну и главный аккомпаниатор этого альбома, конечно же бумага от скрапберис "YOU&ME", которая ждала своего часа целых 6 лет.

2 разворот 



3 разворот



4 разворот



Видео обзор альбома

Присоединяйтесь к нашему заданию, давайте вместе вдохновляться и творить скрап шедевры! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий