среда, 16 февраля 2022 г.

Страничка в ретро стиле "Почти швея"

 Друзья и читатели моего блога, приветствую вас!

Сегодня я хочу поделиться с вами новой страничкой. По скетчу Ярославскго скрапклуба у меня сложилась страничка в ретро стиле. 



Она посвящена моей маме, ее выбору профессии. Я использовала в работе старые выкройки, листочки из советских отрывных календарей с описанием моделей для шитья, листы старых выцветших школьных тетрадей. Из специальных скраповых материалов - картонная вырубка от Графики 45, отштамповка манекена и ножи от MimiCut. Поскольку мне на страничке очень в тему был журналинг, скетч я немного доработала и на тетрадных листах добавила необходимый текст.


Присоединяйтесь к нашему заданию, очень интересно будет увидеть ваше воплощение скетча.


Комментариев нет:

Отправить комментарий