понедельник, 7 февраля 2022 г.

"Ликвидация долгостроя". Итоги первой недели.

Всем привет!

Как обещала, делюсь результатами первой недели моего скрапового расхламления долгоиграющих проектов

Основной принцип всегда такой: нужен подробный план. Сначала я все недоделки перебираю и по каждой составляю пошаговый план, что нужно сделать. Затем ищу однотипные задачи и их выполняю в первую очередь. Найти скетчи - сразу для всех недоделок, делать строчку- так все сразу, вырезалки - сразу на все проекты, распечатать все фото - значит печатаю фото для всех долгостроев.

Потом, когда рутина сделана и начинается творческий процесс раскладки, обычно беру в работу один проект и его уже довожу до конца (если, например, по окончании нужна строчка, например на обложку, доделываю до этого этапа все работы, которые тоже требуют финальной строчки)

В Долгострои у меня попали альбомы с движа 7за7 от Лены Моргун, поэтому они у меня стоят особняком, мне нужно для их окончания пересмотреть эфиры.

Ещё для меня очень важно не оставить после проекта обрезков. Не знаю почему, наверно это психологическое, но они меня ужасно раздражают. И, как правило, остатки лежат потом без дела, не получается у меня их миксовать, слишком много разноплановых материалов. Поэтому остатки я стараюсь пускать сразу в дело, ну или хотя бы прикинуть, что из них можно сделать. В такие моменты сразу такой креатив просыпается!

На первую неделю я составила план для ориентировочно 13 работ. Я начала с подготовки вырубки, выбора скетчей, обработки и печати фотографий. В моем плане много страничек, они делаются сравнительно быстро, а успешный старт всегда важен для вдохновения и мотивации,тем более некоторые странички будут делаться для ДК.

Что я успела сделать за первую неделю: к вечеру воскресенья у меня оказались законченными две работы - одна страничка новогодняя и мужской миник по одному из движей Лены Моргун. Ну а в процессе работы над миником, я решила не перескакивать на другие работы, а "доскрапить" мужскую коллекцию до упора. И сейчас у меня в полусобранном состоянии две (а может и три) мужские открытки, одна страничка, и совсем остатки я использую для разделителей в мужской блокнот. Думаю, вторую неделю начну как раз с этих полусобранных работ.

Готовые работы я решила не показывать все сразу, а то и фоткать-обрабатывать много придется и есть работы которые к осеннему или летнему сезону больше подойдут, и у меня будет скраповая "заначка" будет, что показать в этом году)))

А это тот самый полузконченный миник и остатки материалов, с которых я начну следующую неделю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий