суббота, 6 ноября 2021 г.

Осенний блокнот

 Друзья, всем привет!

По нашему заданию у меня сложилась обложка для моего нового осеннего блокнота. Я использовала горизонталь - высечки-калька-бант. На бант завязывается сам блокнот. Кальку пустила в слоях, а также использовала самодельный декор из кальки (сделала отштамповку чернилами для эмбоссинга, запекла белую пудру и вырезала по контуру). 


Высечки у меня в двух вариантах - готовые из коллекции бумаги и самодельные высечки из ткани - осенние листья. Как я их делала? Приклеила на ватман однотонную светлую хб ткань. Затем спреями (несколько цветов) покрасила тканевую заготовку. Самые интересные по цветовым сочетаниям участки покрыла штампингом (коричневые чернила) и эмбоссингом белой пудрой. Дальше осталось только вырезать готовые высечки при помощи трафарета.

Блокнот сделала с тремя разделителями, странички состарены при помощи чая, спреев и  кофейных разводов от кружки.








Присоеиняйтесь к нашему заданию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий