вторник, 5 апреля 2016 г.

Снова 1 этап СП Black & White или работа над ошибками

Доброго времени суток!

     Сегодня я хочу показать исправленный первый разворот для СП Black & White. Наверно, можно было бы назвать этот пост также "Снова 1 этап СП Black & White или очередная победа внутреннего перфекционизма"... Конечно, сейчас слово  перфекционизм всякие умные дяденьки и тетеньки в своих книгах и тренингах приравняли чуть ли не к ругательному... Но я считаю, что в умеренных количествах перфекционистом быть даже  полезно, без перегибов, во всем нужна золотая середина. Ведь у нас у всех в школе (у меня - так точно!) были такие целые "исправлятельные" уроки после написания контрольных, которые так и назывались - "работа над ошибками", когда учительница устраивала разбор полетов. хвалила отличников, ругала двоечников и вместе всем классом мы разбирали примеры из проваленной контрольной...
     Поскольку альбом у меня получается в одном черно-белом цвете и с повторяющимися элементами-рамочками, я решила свой первый "блин" немножко подправить - убрала золотой цвет, изменила рамочки, добавила объема шебби страничке.


Для сравнения первый вариант. Здесь можно разглядеть подробнее.

Белая страничка и детали









Черная страничка и немного деталей






Вот такая вот у меня получилась работа над ошибками, думаю, теперь первый разворот более гармонично впишется в весь альбом и не будет диссонировать с другими страничками.

1 комментарий:

  1. Переделанный вариант и правда лучше! А не было бы возможности сравнить - и первый был бы классным! Превзошла саму себя, как говорится!

    ОтветитьУдалить