вторник, 12 апреля 2016 г.

Конфетка от Ии Балушкиной

Привет, друзья!

    Последнее время я заметила, что участвовать в конфетках на бесплатные мастер-классы мне интереснее, чем в конфетках на материалы... наверно, потому что материалы можно потом и самой купить какие тебе надо, и материалы получишь, потом израсходуешь, а знания - бесценны и они с тобой остаются навсегда... самое перспективное вложение капитала...
   Поэтому сегодня хочу поделиться с вами информацией о новом он-лайн курсе Ии Балушкиной "Зимние сумерки". До 13 мая включительно у себя в блоге Ия разыгрывает одно бесплатное место на этот курс

    На курсе будут делать вот такой потрясающий альбом, но дело даже не в альбоме, а в техниках, которые Ия покажет на примере этого альбома. Я давно восхищаюсь работами Ии и ее мастерскому обращению с красками, и давно мне хочется научиться всяким рисовальным техникам и приемам... микс-медиа похоже пустил свои корни в моей бумагозависимой душе..


Комментариев нет:

Отправить комментарий