воскресенье, 2 октября 2022 г.

АТС на Хэллоуин

 Друзья, всем привет!

Октябрь, самый яркий и красивый осенний месяц, подарил мне море креатива. Делюсь с Вами.

Я УЖАСНО люблю Хелоуиин и всегда радуюсь возможности хоть немножко его поотмечать. В суете не всегда это празднование удается. Очень хотелось бы сделать этот праздник нашей семейной традицией, всей семьей смотерть страшно интересные ужастики, лопать тыквенный пирог и наряжаться во всякую симпотишную нечисть)))

А что касается "это не наш праздник", "заморское , не нашинское" у меня только один ответ - "и вот опять нет повода не выпить"! 

Вдохновляясь Хеллоуином, я создала 4 тематические АТС. Основа - черный и оранжевый картон, на картоне сделала тиснение, карточки и надписи от Графики45 и чипборд  от Fantasyпокрытый черной пудрой для эмбоссинга.




Со своими АТС хочу поучаствовать в Галерее октября АТС-challenge

Спонсоры галереи месяца

Магазин Happy Craft, который подарит победителю коробочку-сюрприз.


Магазин Декор и цветы. Скрапбукинг, который подарит победителю сертификат на сумму 700 рублей.


Спасибо, что заглянули ко мне, всем счастливого Хеллоуина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий