среда, 15 июня 2022 г.

Страничка в стиле фристайл

Всем привет!

Сегодня я к вам с новой необычной страничкой, на которую меня вдохновил новый скетч Ярославского Скрапклуба.

"Космический Абстракционизм..."  Это была первая мысль, которая посетила меня, когда я первый раз увидела наш новый скетч. "С таким скетчем я ещё не работала," - сказала я себе и пошла обмозговывать новую страничку. Процесс обмозговывания, как и обещала в блоге ДК будет ниже, кому интересно. 

А страничка действительно полчилсь необычная, одни только материалы чего стоят))) - трубочки для коктейлей, швейная термонаклейка, гофрокартон, акварель(бумага и краски), картон для детского творчества...

Итак процесс обмозговывания или как я придумывала страничку. Просто опишу свой поток мыслей, мне вот всегда было интересно какие-такие мыслительные процессы происходят в голове у скрапера, чтобы потом вот так хоп! - и новая работа.

 Итак, достаточно абстрактный скетч. Это точно будет не шебби работа, рюшам и кружавчикам здесь явно не место. Точно не ретро и не винтаж, и даже не классика американская. В качестве стилей для скетча подходят фристайл... Да точно, это будет страничка в стиле фристайл.
Итак, что я знаю про фристайл? Лена Виноградова, Оля Котлярова, акварель, буйство фантазии, микседийные приемчики, нестандартные фото и материалы. Все что угодно, ведь это фристайл, свободный стиль!

Итак, со стилем я определилась, решила сначала создать акварельное пятно при помощи коктейльной трубочки (кляксография). Прием как раз и подсмотрела у Оли Котляровой. Цвета однозначно зелёный и голубой - на улице весна, хочется именно таких красок.
Дальше стала подбирать фото, выбрала несколько летних портретов. Линии на скетче  сначала хотела сделать швейной машинкой. Но потом, поработав с трубочками для коктейлей, решила, чем не прямые необычные линии? Нашла подходящие по цвету синий и зелёный и вуаля! Трубочки для коктейлей на страничке! 

Дальше мне попалась ярко-зеленая швейная термонаклейка в виде бабочки. Я ее уже который год никак не могу никуда пристроить. А на скечте бабочка есть? Есть! Значит и настал ее звездный час!

К ярко-зелёной бабочке была нужна подходящая  по цвету бумага (вырезать круг). Такая бумажка нашлась в обрезках и обрывках  зелёного цвета (я обычно бумагу вне коллекций храню по цветам). Там же были кусочки детского зелено-голубого гофрокартона, которые идеально поддерживали голубой цвет акварели.
Итак основная конструкция набросана, нарезаны маленькие круги на машинке для вырубки, но тут появилась проблема - ни одна из фоток не подходит по цвету на новую раскладку (я страничку никогда не клею сразу, сначала делаю предварительные раскладки).
Стала искать другое фото. От фотки зависит очень многое, ведь она, как правило, создаёт смысл странички, от нее пляшут заголовок и журналинг.

Но не в этот раз. Смысл странички появился благодаря все той же самой когда-то бесхозной зелёной бабочке. Я на нее смотрела и в голове все время крутилось: "эффект бабочки, эффект бабочки". Я когда-то несколько лет назад смотрела этот фильм и в общем понимаю о чем речь - как бы ты не пытался изменить свое будущее, прошлое все равно его настигнет, даже малые изменения могут вести к глобальным последствиям... Фильм в жанре фантастики и фраза про бабочку очень цепляющая, так что фотка нашлась тут же - лёгкая фантазия на тему Зазеркалья.

Страничка вырисовывалась все более интересная. Но чего-то не хвалатало. А именно контраста. На помощь мне пришел черно-белый декоративный скотч. Признаюсь, когда я его нашла в посылке от обмена атсками, а даже не посмотрела, что он на швейно рукодельную тему. А потом поняла что оно даже очень к месту. Ведь даже маленькая милая рукодельная вещь (бабочка,)может вызвать бурю эмоций у самых разных людей (цунами).

Присоединяйтесь к нашему заданию, очень интересно будет посмотреть на Ваше воплощение этого заковыристого скетча.


Комментариев нет:

Отправить комментарий