среда, 1 июня 2022 г.

Страничка "Счастье"

Друзья, всем привет!
Сегодня я хочу показать свою новую страничку для Ярославского скрапклуба по заданию "12 месяцев. Июнь".
 Всем известно выражение:"Счастье любит тишину". Именно в июне в прошлом году у меня наступил такой момент тишины... Журналинг спрятался за слоями бумаги, карточку можно достать и прочитать стихотворение про счастье.






А ещё в июне ровно год назад я стала дизайнером ЯрСК. А кроме того, этой странички не было бы без нашего прошлогоднего декабрьского АТС обмена. Практически все материалы, использованные в этой страничке, я получила от нашей Наташи Бауэр вместе с АТСкой. Спасибо, дорогой мой ЯрСК за счастье общаться, счастье творить, счастье скрапить!
Присоединяйтесь к нашему заданию, расскажите какое важное событие произошло у Вас в этом июне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий