воскресенье, 16 января 2022 г.

Гранжевая страничка

 Привет, друзья !

Сегодня я хочу представить вашему вниманию свою страничку по новому скетчу Ярославкого скрапклуба

Скетч мне показался таким самодостаточным, дерзким, брутальным, что мне захотелось максимально повторить его. 

Постаралась сделать страничку максимально гранжевой. Моей задачей было использовать как можно меньше бумаги и весь декор странички построить в основном за счёт штампов, трафаретов и вырубки. 


Фотографии я тоже выбрала не случайно, они сделаны в период поиска себя, в переломный этап жизни и декором (стрелками, надписью, цифрами) я обозначила и призыв к себе самой, и обратный отсчёт до взлета, и то, что направление может быть выбрано совершенно разное. 


Страничка получилась очень личная и знаковая. За что собственно мы все и любим скрап - он даёт нам возможность помедитировать и порефлексировать о своей жизни. Присоединяйтесь к нашему заданию, мне будет очень интересно увидеть ваше прочтение скетча!


Комментариев нет:

Отправить комментарий