вторник, 4 сентября 2018 г.

Осеннее чтение


Итак, пока у школьников проверяют список прочитанной литературы за лето, я составила себе свой ВИШ-ЛИСТ КНИГ НА ОСЕНЬ. Выбирала себе чтение по совершенно нелогичному,  хаотично-эмоциональному принципу. По мере прочтения постараюсь написать о каждой книге свои впечатления. И да - сначала книга, потом фильм, если по книге есть экранизация.


"Грозовой перевал" Эмили Бронте. Знайте какого фильма я боялась в детстве больше всего? Экранизацию "Джен Эйр" 1983 года. Помните там еще снимался красавчик Тимоти Далтон? Да, смех сумасшедшей жены мистера Рочестера казался просто ужасающим для трехлетнего ребенка. Позже я несколько раз перечитывала эту книгу. Теперь настал черед прочесть роман ещё одной из сестер Бронте. Ну и английская классика как никак!

"В конце ноября" Туве Янссон. Мумики форевер! А осенние мумики тем более!

"Вечеринка в Хэллоуин" Агата Кристи.
Что может быть лучше дождливым осенним вечером, чем чтение детектива, приправленного словно  яблочный пирог корицей осенним хэллоуинским колоритом?

"Доктор Живаго" Борис Пастернак
"Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела". Наверно, с тех пор как я прочитала в школе это стихотворение Пастернака, я уже заочно полюбила этот ещё не прочитанный роман... Стих стал для меня своеобразным тизером к книге, обещающим огромное удовольствие от прочтения.Что ж, проверим не обманет ли меня предвкушение.

"Гордость и предубеждение". Джейн Остин
Не читала книгу, не смотрела фильмы и сериалы. Просто хочется истории любви.... Ну и сравнить книгу с фильмом естественно)))

"Пять четвертинок апельсина" Джоанн Харрис. Наткнулась на книгу в одном из обзоров рекомендованного на My Book. Понравилась аннотация к книге, решила прочитать. Ну и, конечно, заинтриговало название.

"Люди в голом" Андрей Аствацатуров. "Надо писать книги о себе. Если не книги, то хотя бы статьи. Но в заглавие непременно ставить слова "Как я..." Например: "Как я заработал свой первый миллион". Как я и как меня.... Словом, произвести побольше таких "каков". Читатели ценят "каки" и любят "каки". "Каки" отдают ароматом чего-то неповторимо личного и сугубо человеческого".  После этой цитаты я поняла - надо читать всю книгу.)))

"Сказки сироты. В ночном саду" Кэтрин Валенте. "Никогда не доверяй Принцам! Если тебе нужно чудо, доверься Ведьме." Прочитав очень неплохие отзывы, поняла, что мне как раз не хватает страшных сказок для взрослых этой осенью. 

Рей Брэдбери "Вино из одуванчиков" и "Лето, прощай". Поскольку одна книга служит продолжением другой, невозможно прочить вторую, не прочитав первую. А "Вино из одуванчиков" в виш-листах уже не первый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий