четверг, 23 февраля 2017 г.

Альбом про Кумыску

      Вот так вот бывает... Уже и в Китае новый год отгремел, а я все елку не убрала! Нет-нет, не смейтесь, живую большую убрала еще 8 января. А вот маленькая искусственная на моем столе все никак не хочет отправляться на антресоль! Интересно, простоит она до майских?
    А вообще к чему я тут вдруг новогодние вспомнила, когда 8 марта на носу? Просто я хочу показать альбом, который делала как раз по следам новогодних каникул еще в 2014 году. Сделан давно, но смотреть такой альбом хочется всегда.


      У этого альбома есть предыстория создания, можно так сказать - пролог...

    ...в то время как основная масса народа приходит в себя после новогодней ночи и доедает прошлогодние салатики наша компашка отъявленных индивидуалистов едет на Кумыску. Там мы пытаемся совместить ЗОЖ с водкой, открывая лыжный сезон на пересеченной местности.

_________________________________________________________________________________
    Для тех, кто не в курсе, что это за место такое разухабистое - небольшая географическая справка. Кумыской называется такое лесистое турбазно-отдыхательно-шашлыковое место в Саратове. Официальное название - природный парк Кумысная поляна.
_________________________________________________________________________________

    После фото документирования и протоколирования всех наших безобразий на природе случаются вот такие альбомы, как тот, который я вам сейчас буду показывать. Сделан альбом был достаточно давно, после наше новогодней прогулки в 2014 году. Но, устав сидеть в подземельях моего жесткого диска, фотографии альбома запросились на свободу, и вот я с удовольствием вам свое творение показываю.



   Немного технической информации - альбом на 6 разворотов, 20 на 15. С огромным количеством секретиков, открывашек, потайных местечек. Мы девчонки, обожаем такие альбомы смотреть. И делать! Бумага моей любимой Bo Bunny (купленной еще при жизни курса доллара 1 к 30, о где вы - те золотые времена?!), штампы еще более любимого Питерского скрапклуба, тематические надписи Лены Виноградовой (ну как ими не воспользоваться, просто гениально-бомбические фразы про зимний отдых).

Ну так что, смотрим?

 Первый разворот. Лыжно-оздоровительный. Обратите внимание, как я здесь мастерски (надо же себя хвалить-то хоть иногда!) использую дорисовки, журналинг и "перчёные" надписи! Виноградовская школа...


Курс журналинга в момент создания альбома был еще в далеком будущем. Но тяга к писательству в альбомах была уже тогда. )))


Разворот второй. Глинтвейно-шашлычный.




Это "внутренность" левой стороны. Я же обещала секретики?! Кстати, ни один Тузик при приготовлении шашлыков не пострадал! ))


Внутренная раскрывашка правой стороны разворота. Скелетиков секретиков должно быть много!



Разворот третий. Березово-народно-ностальгический.


      Эх, знали бы вы - как я с этим разворотом намучилась... Моя фотография с березой никак, ну никак не хотела вписываться в разворот. И так мне жалко было закрывать эти бобаневские березки (ну такие они прямо наши-наши получились, что как будто не американцы из Bo Bunny их рисовали, а наша русская баба Аня). После пяти или шести испорченных фото листов А4, гениальная идея с вырезанием фигуры по контуру наконец смилостивилась и напомнила о себе моему воспаленному мозгу. Эврика!
     Поэтому если меня читают новички в скрапе - совет для экономии бумаги и нервов. Лучше один раз прикинуть раскладку на компе, в программах или на бумаге от руки, чем семь раз распечатать или разрезать не то, что надо.


Сейчас, когда прошло уже три года после создания,  конечно вижу, некоторые недочеты. Но я не буду о них говорить. Мне альбом и с ними очень нравиться. Есть в косячках свой шарм, не так ли? ))



Разворот четвертый. Елочно-пушистый, по совместительству - любимый.




Я же говорю - любимый. Поэтому фоток мнооооого!







Разворот пятый. Конно-спортивный.








Разворот шестой. Семейно-романтический и заодно -  последний.






Фраза "зад альбома" звучит как то не айс, поэтому просто - вид обложки сзади )))


   Вот собственно и все. Осталось только добавить, что при создании этого альбома я заодно потренировалась в "массовом производстве", примерила на себя шкуру китайцев, так сказать.А все потому, что альбом делала в двух экземплярах. Для друзей в подарок, и для себя любимой. Вот он, близнец, стоит на полочке за тысячу километров от меня!


Скрапер, он не должен ведь без альбомов быть, как сапожник - без сапог.  Потому что сапоги  можно и другие купить, а память - надо беречь.

1 комментарий:

  1. Лена! Какой классный альбом! Такой снежный и зимний! Но теплый от нежных чувств и "горячительного" юмора)) Вопрос! Как сделаны буквы названия альбома??
    А дорисовку на первом развороте я обнаружила только с третьего просмотра! Круто!
    А третий разворот мой любимый! Мега! Настоящий лес! Композиция на 5+++)))

    ОтветитьУдалить