четверг, 22 января 2015 г.

Рождественский концерт Мельницы

Всем привет!
Ровно неделю назад я ездила в Москву за очередным глотком вдохновения...

Рождественские концерты группы Мельница давно уже стали доброй новогодней традицией. 15 января в Московском международном доме музыки группа сотворила очередное волшебство! В тот день для меня главным сюрпризом стал дуэт Хелависы с Лусинэ «Лу» Геворкя́н, спели мою любимую песню "Шелкопряд" 
Фотографий получилось мало в этот раз 
Каждый Рождественнский концерт Мельницы - маленькое чудо, и я каждый раз вспоминаю свой первый  Мельничный Рождественский концерт, который я посетила в Москве: проездом из другой страны, сняв последние дениги с карточки на билет на концерт и на билет до Саратова, купившая  предпоследний билет на последнем ряду в партере, специально задержавшаяся в столице ради этого (несмотря на реальность провести ночь на Павелецком) - я все-таки попала на тот концерт! 
  
Люблю эти концерты за ощущение чуда и сказки, которое Мельница дарит своим поклонникам! И вы знаете, после их концертов чудеса действительно происходят! Проверено...)))

1 комментарий: