воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Валентинка для Валентиныча!

   Скоро наступит очередной "буржуйский", как его многие называют, праздник - День святого Валентина, или всех влюбленных. Так вот, пока моя любовь (кстати, по отчеству Валентинович) посапывает на диване, решила сделать для  него валентинку.

Детали
А внутри стихи собственного сочинения
   Буду участвовать с этой работой аж в трех заданиях скрап-челленджей, хотя я терпеть ненавижу, когда у кого-то одна работа участвует в куче заданий, кажется, что ее специально подгоняли...
   На самом деле у меня идея валентинки с влюбленными кошками возникла еще в прошлом году. И куча идей воплощения меня посещали... 

...и множество вдохновительных фотографий я скачала...
...но открытку так и не сделала...14 февраля прошло, надобность в ней отпала.
      А несколько дней назад в блоге I love scrap я увидела скетч, который меня зацепил. Вот такой

    Как только я начала подбирать материалы к открытке, возник логичный вопрос - а в какой цветовой гамме все это делать? Своих кошек обязательно хотелось сделать черными или белыми, контрастными в любом случае, сердце - оно и в Африке красное, а февраль - для меня всегда самый БЕЛОснежный месяц. В общем, мои кошки идеально списались с палитры "Яркая зима" блога Сова-Искусница
    Из чего делать влюбленных котов у меня изначально вопросов не было. Кошки - мягкие, пушистые, теплые, какой материал как ни фетр лучше всего подойдет для фигурок котов? А использование фетра или войлока как раз является условием задания  блога моего горячо любимого (и каждый  номер покупаемого) журнала Скрап-инфо. Задание так и называется - фетр и войлок. В моей работе фетровые коты и сердце из фетра, объемным его сделала при помощи фаты.
    Спасибо, что зашли, желаю всем хорошей рабочей недели!

3 комментария:

  1. Ой коты как живые! супер!!
    Спасибо что творите с Совой Искусницей!

    ОтветитьУдалить
  2. с юмором )) сердечко душевное - мягонькое )) спасибо за участие в блоге журнала скра-инфо

    ОтветитьУдалить