вторник, 1 августа 2023 г.

Свадебная открытка-конверт

  Всем привет! Сегодня я подготовила для вас свою работу по нашей июльской доске вдохновения от Ярославского скрапклуба

Необычайно сочная, яркая, ягодная палитра надеюсь, никого не оставит равнодушной. Но мой взгляд упал прежде всего на букет невесты. Лето - отличная пора для свадебных торжеств. И по этому поводу у меня сложилась свадебная открытка-конверт для денежного подарка.



Я решила сделать его нежным, в пастельных тонах, для декора использовала чипборд, вырубку, кружево, цветы, шебби-ленту и дотсы.



Вот такой полезный и практичный подарок на свадьбу у меня получился. Доска вдохновения просто потрясающая, обязательно участвуйте в нашем задании! До 14 августа 2023 года можно добавлять свои работы в линки вот к этому посту с заданием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий