воскресенье, 13 августа 2017 г.

Страничка про ромашки

Привет, мои дорогие!

            Сегодня хочу вам показать свою работу, сделанную по доске вдохновения Eco Paper

        Это лето не самое лучшее в моей жизни. Как это ни странно, но нужно снова строить планы на дальнейшую жизнь. Уже без близких людей... Очень странно. И непонятно как. Просто руки опускаются. Заставляешь себя буквально каждый шаг делать. Июнь стал очень тяжелым для нашей семьи месяцем. У меня вообще было ощущение, что это все не со мной происходило. Что проснусь и будет все как было. Долго не хотелось ни скрапить, ни рисовать, вообще ничем творческим заниматься. Даже убийственная для моего хомяка мысль - распродать все скрап запасы к чертовой бабушке.


       Но похоже нет в моей жизни такого сценария, в котором не было бы творчества. Иногда важные моменты происходят тихо, без щелчка, без озарений, без задушевных разговоров с психологом. Просто руки сами потянулись сначала к акварели и линеру (спасибо #marafon_herbarium) потом к ножницам и бумаге, потом я занялась своим скраповым долгостроем (об этом еще будет пост). 

      Арт-терапия -  удивительное дело, если не мешать самой себе в этот момент, потому что могут открыться такие необычные грани, о которых раньше даже не задумывалась. Например, мне кроме скрапа всегда нравилось рисовать и писать тексты. Только эти потребности были настолько не оформленными, я даже не понимала, что мне это нравиться и нужно... А кроме всего прочего я снова захотела участвовать в челленджах...

   По-летнему яркая и солнечная доска вдохновения Eco Paper  вызвала у меня в памяти одну фотографию. Точнее серию фотографий, сделанную летом 2011 года в огромном цветочном поле... Мы ехали по делам в родной город и под Аткарском нашу машину просто окутало ромашковое чудо -  целое поле ромашек. Цветы были уже высокие и до горизонта все было белым-бело. Только островки посадок то там то тут разбавляли это ромашковое море. 





Сейчас мне снова захотелось вспомнить этот детский восторг от огромного поля цветов под ногами и выразить его в своей страничке. Из доски вдохновения я использовала желтый цвет, полевые цветы и бабочек.






Спасибо большое Eco Paper за вдохновение и вам, мои дорогие читатели, за внимание к моей страничке!


4 комментария:

  1. Лена, чтобы не произошло, в душе осталось место солнцу и ярким краска...они способны вылечить и творчество, конечно, не бросайте! Спасибо за участие в задании от EcoPaper) Пусть теперь все будет только хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии потрясающие и страничка такая яркая, красивая, самобытная! Я залюбовалась) Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить