среда, 6 марта 2013 г.

Весна начинается на Формуле Рукоделия...

Для меня весна уже второй год начинается с Формулы Рукоделия. В такие дни особенно ценишь прелесть жития-бытия в Москве-Подмосковье... разве могла бы я себе позволить такой дальний скрап-бросок из родного Саратова да еще по два раза в год?...
В этот раз я пошла не одна, с коллегой с работы. Маришка занимается бисероплетением, поэтому бисерные стенды нами были обследованы не менее тщательно, чем бумажные...))) Впрочем меньше слов, дальше фото...

Несмотря на ранний час (выставка полчаса как открылась), народу было ого-гой как много!
Не знаю что это за техника,  но выглядит просто потрясающе!
Маришка на стенде Кабошон. Как же трудно сделать выбор из такого многообразия!

Ах, какое шикарное колье!
Мельком заснятый мастер-класс
Весна везде!!!
А это уже пошли фото с Формулы Востока..Колоритные сапожки ))) А торговала ими еще более колоритная бабушка. Фото к сожалению не удалось совсем - смазалось изображение...
Очень красивые светильники
Да нам обеим они понравились! ))

Импровизированное дерево желаний...
Восток конечно Востоком, но без русской игрушки - никуда!

Мы ходили-ходили, все ножки отбили, сели отдыхать, покупочки считать! ))
Финальное фото из серии "Здесь был Вася Пупкин")))
Вот собственно и все... Кошелек пуст, подоконник завален изрезанной новой бумагой, в душе чувство полного удовлетворения...))) Из скрап-знаменитостей мне посчастливилось увидеть только Дарью Пневу Дашика и то, мельком, ну и естественно, мой любимый Питерский СкрапКлуб и Лена Виноградова! Один из ее альбомов, купленных  на Формуле уже начал собираться ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий