воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Альбом "Мій Київ"

      Люблю я этот город... за все - за величавую красоту, украинскую самобытность (корни, таки), за нашу общую  историю, за Днепр, так похожий на Волгу, за вкусную каву и офигенный борщ с пампушками, за рождественский Майдан, за наш отпуск тем жарким летом...
      Альбом делала в подарок той, которая любит этот город не меньше меня... именно она и явилась в свое время инициатором нашего украинского отпуска... пусть у нее пока нет возможности поехать снова в Киев, воспоминания о нем всегда будут греть душу...
     Ну, пожалуй хватит лирики...Использовала я для альбома размер 25x19, бумага - websters. Для летних снимков бумага просто незаменимая! Очень много мемораблии (собрала все свои киевские запасы, монетки, жетоны на метро, марки, чеки, все что выкинуть жалко было )))) Всю конструкцию посадила на кольца. Диаметр правда не рассчитала, у меня получился альбом-пухляш (при том что я еще не все задуманные страницы воплотила в жизнь), надо будет другие кольца подбирать.
Итак, обложка.


Сразу скажу, что к журналингу я решила подойти нестандартно. Альбом делался для девушки с украинскими корнями и про Украину, хотелось как-то отразить "мову украинску", придать самобытности альбому. Именно поэтому каждый разворот на два языка: на одной странице текст русский, на другой - точно такой же украинский.
1 разворот, про историю Киева.


Аист, на мой взгляд, вписался здесь шикарно. .Когда были ив Одессе, мне запомнилось оформление одной кафешки, в национальном стиле, с искусственным гнездом аиста и собственно чучелом птицы на крыше.
В альбоме очень много тайников, сделанных по принципу открытки или тегов. Первый раз в этом альбомчике использовала анкеры. Вот за что я как раз и люблю скрап-альбомы - можно поместить фотографий в два раза больше чем, видно на первый взгляд...
2 разворот  про Днепр. Для этого разворота журналинг, наверное, родился раньше чем сама идея разворота. Все благодаря песням Вакарчука...

Маяк на бумаге белого цвета, и  штамп Питерского скрапклуба, сделанный синими чернилами. Ну и куда же на странице про реку без штампов чаек!
Весь журналинг печатала на прозрачной ломондовской пленке для лазерной печати.

3 разворот про украинскую литературу. Наверно, только Гоголя не хватает!




4 разворот о посещении Лавры. Мой самый любимый разворот. нравиться в нем сочетание фото с бумагой и украшениями.



5 разворот про украинский кофе. Такой уютно-городской, с ароматом кавы и осени...



Чек на странице из любимой нами "Пузатой Хаты".
6 разворот о киевских соборах.





7 разворот. Квитка по-украински цветок. Разворот сделан на сплошных ассоциациях. Песня Океана Эльзы "Квитка" по девушку-цветок, довольно печальная, море живых цветов в августовском Киеве, уже припорошенных осенними листьями... Какое-то грустно-ностальгическое у меня к этой странице отношение...





8 разворот про киевские парки.

На этом развороте мне ужасно нравиться оформление декора. Наверно, потому что сама его придумывала ) Денежка настоящая, украинская, ленту можно развязать и гривны достать. Будет, так сказать, у Настасьи заначка на новую поездку в Украину. )




9 разворот. Про Майдан...







10 разворот, последний - мой любимый город...




И задняя обложка альбома.
Вот такой альбомчик у меня получился. Делала практически как про себя, так как эмоции и впечатления испытывали одинаковые. Поэтому надеюсь, имениннице будет так же приятно его держать в руках и просматривать иногда, как и мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий